Доверие к электронным договорам обязательного страхования гражданской ответственности автовладельцев за 6 месяцев 2020 года увеличилась в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.
За этот период на сайтах-агрегаторах таких как British Insurance - https://britishinsurance.com.ua/osago, на сайтах страховых компаний и других электронных носителях было приобретено более 1,3 миллионов полисов автогражданки.
Обязательное страхование автогражданской ответственности все больше переходит в электронный формат. Кроме того, что ежемесячно увеличивается количество электронных полисов ОСАГО, которые можно приобрести как на сайтах агрегаторах таких как British Insurance, так и на сайтах страховщиков , появилась еще одна возможность оперативно проверить действительность купленного полиса. Мы рассказывали ранее как это делать с помощью сайта МТСБУ.
Отныне водительское удостоверение, свидетельство о регистрации транспортного средства и действительность полиса ОСАГО можно проверить в государственном мобильном приложении "Дия".
Напомним, 12 марта 2020 МВД Украины презентовало пилотный проект системы фиксации административных правонарушений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в автоматическом режиме, которая должна была заработать в штатном режиме в Киеве и области уже 1 мая.
Пандемия оказала огромное влияние не только на экономики многих стран, но и на поведение людей, их общения, действия. Эта непредсказуемая ситуация дала резкий толчок перехода на онлайн общение, онлайн ведение бизнеса, онлайн жизнь. То есть, то к чему бы мир пришел через десятилетие, свершилось за несколько месяцев. Находясь на карантине люди столкнулись с тем, что единственной возможностью, например, приобрести полис автогражданки, продукты или лекарства, не подвергая свое здоровье риску, можно только путем онлайн покупки. И это только начало.
Национальный банк Украины (НБУ) рассматривает вопрос о введении такого понятия, как финансовый консультант – такое предложение сделал рынок страхования жизни в подготовленном концепции развития рынка (Стратегия развития лайфового рынка к 2040 году ИФ).
Рассмотрение жалоб потребителей не является приоритетом для страховых компаний, только 39% из них имеют единый реестр жалоб, такие данные были выявлены в ходе первого исследования практики урегулирования украинскими страховыми компаниями жалоб потребителей.
В электронном кабинете водителя на сайте e-driver.hsc.gov.ua и на правительственном портале kmu.gov.ua в разделе "Электронные услуги" появилась новая бесплатная услуга – "Управление надлежащим пользователем", сообщается на сайте Министерства цифровой трансформации.
Извините, но временно отсутствует связь с сервисом страхований. Попробуйте обратиться к нашему сайту позже
Вам будет отправлено СМС-сообщение и письмо на email.
Вы не заполнили все обязательные поля или на сервере какие-то проблемы
Интересные новости, предложения и информация об акциях будут поступать Вам на email.
Отзыв добавлен! Спасибо Вам!
Спасибо! Мы позвоним Вам в считанные минуты!